Все права защищены. Информация и материалы, размещенные на данном веб-сайте, охраняются авторским правом. Исключительные права на результаты индивидуальной деятельности и средства индивидуализации, использованные на настоящем сайте, принадлежат ООО «Пиэм смарт», являющейся оператором настоящего веб-сайта. Полное или частичное воспроизведение опубликованных на сайте материалов допускается только с письменного разрешения компании OOO "Пиэм смарт".
yourteam@pm-smart.ruБухгалтерский учет отражает все хозяйственные операции организации. Его ведение является обязательным и регламентируется законодательством.
Общество с ограниченной ответственностью «Пиэм смарт консалтинг» оказывает следующие услуги по направлению «Бухгалтерский учет»:
Мы имеем колоссальный опыт работы «внутри» бухгалтерских служб компаний в различных отраслях экономики от позиций бухгалтера до главного бухгалтера. Более подробно с направлением деятельности «Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет и отчетность» вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
«Наслаждайтесь тем, что любите, все остальное для Вашего бизнеса сделаем мы».
С любовью к своей работе и каждому Клиенту.
Организация бизнеса на территории Российской Федерации, независимо от масштабов будущей компании, перспективных видов деятельности всегда предполагает ведение бухгалтерского учета, подготовку бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование отчетных форм по налогам и сборам.
Организация ведения бухгалтерского учета «с нуля» задача высокой сложности, требующая помимо глубоких знаний в области бухгалтерского и налогового учета, широкого опыта постановки учета в различных сферах бизнеса (производство, торговля, оказание услуги, строительство, внешнеэкономическая деятельность и т.д.). На начальном этапе существования компании содержание бухгалтерской службы, которая могла бы выполнить все поставленные перед ней задачи на момент становления бизнеса, очень затратно и экономически нецелесообразно.
В ООО «Пиэм смарт» трудоустроены высококвалифицированные специалисты, свободно владеющие английским и немецким языками, которые являются экспертами в области бухгалтерского и налогового учета, которые за свою многолетнюю трудовую деятельность организовали постановку учета «с нуля» как в компаниях, относящихся к малому бизнесу со штатной численность до 100 человек, так и в компаниях, относящихся к лидерам российской экономики, входящих в ТОП-10 российских налогоплательщиков.
К процессу становления бухгалтерского и налогового учета во вновь созданной компании мы подходим детально с целью качественного оказания Вам услуг, постановки учета в соответствие с требованиями бухгалтерского, налогового и трудового законодательств, а также с целью дальнейшего эффективного управления бизнесом на основании информации, полученной в рамках ведения управленческого учета.
В зависимости от масштабов Вашего бизнеса, а также потребностей в получаемой информации о всех элементах, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность Вашей компании, мы выполним для Вас комплекс мероприятий и операций, благодаря которым будет сформирован отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового учета.
Доверьтесь нам, и мы выполним для Вас постановку бухгалтерского и налогового учета «с нуля» на высшем уровне.
И помните…
«Наслаждайтесь тем, что любите, все остальное для вашего бизнеса сделаем мы».
Комплексное ведение бухгалтерского учета
Любой бизнес развивается и является финансово выгодным только при условии, когда все его процессы эффективно функционируют. Поэтому если какой-то элемент мешает дальнейшему развитию и совершенствованию компании, этот элемент нужно вывести из структуры бизнеса. В первую очередь это касается блока ведения бухгалтерского и налогового учета экономического субъекта. Именно данные учета являются основой для получения всевозможных отчетов и проведения анализа финансово-экономической деятельности компании, на основании которых пользователями данной информации принимаются управленческие решения на всех уровнях по инвестированию в компанию, оптимальному использованию имеющихся ресурсов, перераспределению расходов предприятия и т.п. Следовательно доверить ведение учета нужно профессионалам своего дела, но зачастую бухгалтерские службы внутри компаний становятся «балластом», а не двигателем развития бизнеса. В этом случае комплексное ведение бухгалтерского обслуживании является отличным решением, как для крупных предприятий, так и для небольших компаний.
Под комплексным ведением бухгалтерского обслуживания понимается процесс, при котором компания полностью (или почти полностью) передает все функции по ведению бухгалтерского и налогового учета стороннему предприятию.
В ООО «Пиэм смарт» трудоустроены высококвалифицированные специалисты, свободно владеющие английским и немецким языками, которые являются экспертами в области бухгалтерского и налогового учета, которые за свою многолетнюю трудовую деятельность занимались ведением учета в компаниях, относящихся к малому бизнесу со штатной численность до 100 человек, так и в компаниях, относящихся к лидерам российской экономики, входящих в ТОП-10 российских налогоплательщиков.
В рамках комплексного обслуживания Общество с ограниченной ответственностью «Пиэм смарт консалтинг» предлагает своим Клиентам следующие виды услуг:
Более подробно с отдельными услугами компании ООО «Пиэм смарт консалтинг» по направлению деятельности «Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет и отчетность» Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Комплексное ведение бухгалтерского учета ООО «Пиэм смарт консалтинг» - это возможность полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса, совершенно забыв о необходимости составления бесконечных отчетов, заполнении деклараций, учета налогов и т.п.
Доверьтесь нам, и мы организуем для Вас ведение бухгалтерского и налогового учета на высшем уровне.
И помните…
«Наслаждайтесь тем, что любите, все остальное для вашего бизнеса сделаем мы».
Заработная плата и страховые взносы
Любой работодатель в процессе осуществления хозяйственной деятельности сталкивается с вопросами организации труда, управления трудовыми отношениями с работниками и регламентированием этих процессов, а также с расчетом заработной платы. Наглядным результатом регламентирования у конкретного работодателя внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений является комплекс документов, именуемый внутренними организационно – правовыми кадровыми документами.
Более подробно с услугами компании ООО «Пиэм смарт консалтинг» по направлению деятельности «Управление персоналом и экспертный рекрутинг» Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
С экономической точки зрения содержание персонала компании представляет собой фонд оплаты труда (далее - ФОТ).
Что включать в ФОТ, каждая компания определяет самостоятельно, но, как правило, в ФОТ включают все выплаты в пользу работников, в том числе:
Расчеты с персоналом - один из самых сложных участков в деятельности любого работодателя по нескольким причинам:
Со всеми вышеуказанными вопросами поможет справиться высококвалифицированная команда специалистов ООО «Пиэм смарт», обладающая глубокими знаниями в области трудового законодательства, налогового законодательства по разделу учета заработной платы, а также большим опытом участия в проверках со стороны трудовой инспекции, внебюджетных фондов и налоговых органов.
Мы поставим учет заработной платы в Вашей компании, базируясь на основных принципах:
ООО «Пиэм смарт» для Вашего бизнеса:
Доверьтесь нам, и мы рассчитаем ФОТ для Вашей компании на высшем уровне.
И помните…
«Наслаждайтесь тем, что любите, все остальное для вашего бизнеса сделаем мы».
Прошли те времена, когда преобладало мнение, что положение об учетной политике – формальный, и, в общем-то, бесполезный документ. В настоящее время учетная политика является одним из основных документов, устанавливающих правила ведения в организации бухгалтерского и налогового учета.
Выбор и реализация рациональной, экономически обоснованной учетной политики позволяют оказывать влияние на эффективность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, ускорить оборачиваемость элементов капитала, получить дополнительные внутренние источники финансирования капитальных вложений и оборотных активов, улучшить дивидендную политику, привлечь внешние ресурсы для расширения деятельности.
Пользователями учетной политики является как сама организация в лице различных внутренних структурных подразделений, а именно:
так и внешние пользователи:
Главное назначение учетной политики - документально подтвердить способы ведения бухгалтерского учета, которые применяет организация, ведь в нормативных документах по бухгалтерскому учету нередко установлены различные методы учета активов и обязательств. Из нескольких методов учета, предусмотренных законодательством, организация имеет право выбрать один и закрепить его в учетной политике. Если по каким-либо хозяйственным операциям законодательством не установлены способы ведения бухгалтерского учета, то при формировании учетной политики компания самостоятельно разрабатывает и утверждает соответствующий способ.
Формирование учетной политики следует рассматривать как один из важнейших элементов налоговой оптимизации. Если какой-либо способ расчета налога не утвержден в налоговом законодательстве, то может быть применена методика, разработанная самим налогоплательщиком и прописанная в его учетной политике, что подтверждено широкой судебной практикой при условии, что эта методика не противоречит нормам законодательства.
Таким образом, учетная политика имеет очень важное значение как для самой организации, так и для внешних пользователей (государства в лице налоговых органов). Четко и грамотно составленная учетная политика считается показателем высокой бухгалтерской квалификации.
Команда высококвалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета и налогового законодательства общества с ограниченной ответственностью «Пиэм смарт консалтинг» поможет Вам разработать максимально эффективное в рамках Вашей сферы деятельности и конкретно для Вашей организации Положение об учетной политике.
Мы рекомендуем Положение об учетной политики предприятия оформлять в виде двух самостоятельных распорядительных документов (приказов, положений и т.п.). Первый документ должен быть посвящен учетной политике предприятия в области бухгалтерского учета, а второй документ - учетной политике в области налогообложения.
Доверьтесь нам, и мы разработаем для Вас максимально оптимальную, эффективную и адаптированную под Ваш бизнес учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета.
И помните…
«Наслаждайтесь тем, что любите, все остальное для вашего бизнеса сделаем мы».
Внутренние документы и регламенты
В современных условиях качественное ведение бухгалтерского учета, организация контроля за его ведением и минимизация трудозатрат персонала на выполнение отдельных операций является одним из основополагающих условий успешного функционирования бизнеса.
С целью упорядочения и регламентации процессов управления расходами предприятия, формализации взаимодействия и взаимоотношения участников этих процессов разрабатываются внутренние регламенты в виде приказов, положений, инструкций, методических рекомендаций и т.п.
Перечень подобных документов значителен, требует детальной проработки под каждый тип бизнеса. Доверить подготовку такой нормативной базы следует исключительно квалифицированным специалистам, которые являются профессионалами в разных аспектах финансовой деятельности. Именно такие специалисты работают в PMsmart, которые разработают для Вас оптимальный набор внутренних нормативных документов, которые бы определяли задачи, а также правила ведения и отчетности по всем фактам хозяйственной жизнедеятельности Компании.
Для каждого направления расходов и сопутствующих операций компании характерны свои внутренние регламенты, но всех их объединяет единая цель: стандартизация и систематизация расходов.
Как правило, внутренние нормативно – распорядительные документы делятся на два подвида:
PMsmart предлагает следующий перечень внутренних нормативно-распорядительных документов, но здесь он представлен далеко не полный, так как этот перечень определяется спецификой и запросами компаний.
В части расчетов с персоналом компании
В части учета материально – технических запасов и прочего имущества компании
Порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств компании
Методика ценообразования услуг/работ/продукции компании
Прочие
При качественном и максимально обширном подкреплении внутренней нормативно-распределительной документацией всех видов расходов/доходов понесенных компанией, Вы получите, как итог:
Достигнуть данных результатов поможет Вам общество с ограниченной ответственностью «Пиэм смарт консалтинг».
И помните…
«Наслаждайтесь тем, что любите, все остальное для вашего бизнеса сделаем мы».
Восстановление бухгалтерского учета
Организация бизнеса на территории Российской Федерации, независимо от масштабов компании всегда предполагает ведение бухгалтерского учета, подготовку бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование отчетных форм по налогам и сборам.
Но возможны ситуации, когда ведение бухгалтерского или налогового учета на предприятии не велся изначально, либо прерывался временно, либо был прекращен совсем. Это возможно по разным причинам, например, необходимость полноценного учета (в связи с переходом с «упрощенного» учета и отчетности на полноценную бухгалтерскую отчетность), в случае уничтожения, либо утери первичных учетных документов и бухгалтерской документации, в случае выявлении ошибок в бухгалтерской и налоговой отчетности, вызванные некомпетентностью сотрудников бухгалтерской службы компании и т.п.
В этих случаях необходимо выполнить восстановление бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете за предыдущий и текущий периоды.
В решении данной задачи Вам поможет Общество с ограниченной ответственностью «Пиэм смарт консалтинг». Мы можем провести для Вас восстановление как отдельных участков учета, так и восстановить учет в полном объеме.
Порядок восстановления бухгалтерского и налогового учета устанавливается специалистами ООО «Пиэм смарт консалтинг» после подробного изучения ситуации, сложившейся в Вашей компании.
Но как правило любой вид восстановления включает несколько обязательных этапов:
Более подробно с отдельными услугами компании ООО «Пиэм смарт консалтинг» по направлению деятельности «Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет и отчетность» Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
И помните…
«Наслаждайтесь тем, что любите, все остальное для вашего бизнеса сделаем мы».
узнавайте самые актуальные
новости бизнеса
Партнеры PMsmart примут участие в крупнейшем форуме по бизнесу с Китаем 30 ноября и 1 декабря 2018 г.
Партнеры PMsmart примут участие в крупнейшей стартап конференции в Сколково, Москве 31/05 и 01/06
PMsmart - Ваш надежный партнер